Вернуться Следующий Предыдущий Как продать рассказы в сети

Поделюсь своим опытом. Безусловно, друзья, найдите себе лит. агента. Сознание должно быть чистым. Нужно или писать рассказы, или продвигать себя любимого. Раздваивается сознание, если делать два дела сразу, я так и делаю, отчего устаю безумно, но что делать? В конце моего изложения я вам загружу одну статью, на мой взгляд очень любопытную и толковую, по сути это "методичка", берите и делайте.Как продать рассказы в сети? Все сводится к раскрутке, к рекламе, но рекламе, той, которая работает. Безусловно, вы можете, и это нужно сделать, провести большую работу в сети, подключить и лит. сайт и "Ю-туб" и все и вся, и вы будете обычным автором, которого знает определенный круг лиц. Реклама должна быть действенна, нужен вызывающий поступок(в пределах УК))) того государства, где поступок будет совершен))))- тогда вы обратите на себя внимание, иначе - нет.
Добавлю важный нюанс- отправляя письма с рассказами в редакцию, в журнале появляется тот рассказ который нравится редактору, то есть вкус задает один человек. Вы можете быть талантливы, писать прекрасные рассказы, романы, но если у кого-то плохое настроение, ночью не дала жена, то вы в номер не попадете. Но, куда деваться, с этим приходиться жить. Вкус задает один человек.

Алексей Мухин.

Далее Статья-


В классической системе книгоиздания задачей автора было продать рукопись своего произведения и получить за неё гонорар. Но эта система давно уже переживает системный кризис.
Бурное развитие оперативной полиграфии предоставило автору возможность самому попробовать себя в роли издателя, выпустив небольшой тираж своего произведения за свой счет. Но при этом он попадал в ловушку. Не имея издательских наработок в распространении тиражей, автор оставался с нереализованными книгами на руках и имея, к тому же, непокрытые затраты в несколько сотен долларов. Да и ещё при этом, зачастую, ограничен в распространении напечатанного произведения рамками своего города. Это, по моему мнению, путь в никуда. Очень доходчиво такой вариант издания описал автор статьи "Як я друкував та реалізовував свою книжку" (К сожалению, блог автора уже не работает. Это его перепосты на других ресурсах):

http://samete.blogspot.com/p/blog-page_31.html
и кастрированный вариант на русском блоге автора текста:
http://rascolbas.blogspot.com/p/blog-page.html

И вот тут на помощь автору пришло стремительное развитие радиоэлектроники и компьютерной техники. На рынок хлынули смартфоны, планшеты и букридеры. Причём, по вполне демократичным ценам. И книгоиздание получило второе дыхание. В интернете.
Авторские тексты в различных электронных форматах сейчас представлены на множестве самиздатовских сайтов и электронных библиотек в интернете. Большие деньги с таких публикаций получить практически не реально. Но заявить о себе, найти свою читательскую аудиторию автору вполне по си-лам.
Помимо этого, в сети существуют специализированные торговые площадки, продающие книги в электронных форматах. При этом география продаж теряет своё принципиальное значение, что было критично при обычном книгоиздании. Авторское вознаграждение от суммы продаж при этом составляет от 80% до 40%, в отличие от гонораров классических издательств, составляющих 7¬-15%.
Если оценить всё то, о чём говорилось выше, то получится следующее: автор, активно работающий (пишущий регулярно или с какой-то периодичностью), имеющий в активе законченные тексты или, возможно, ранее изданные, имеет все шансы для своей творческой реализации, минуя отмирающую систему классического книгоиздания.
Стратегию и тактику такой авторской реализации своего творчества и рассмотрим далее.
Если стратегию рассматривать как ответ на вопрос «что делать», то тактика говорит нам «как это делать». Тогда стратегия авторской «раскрутки» в интернете будет выглядеть так:

Готовые тексты произведений реализуются через торговые площадки (фактически, это книжные магазины в сети интернет), например:

http://bookland.net.ua/page.php?id=3 жду ответа
http://samolit.com/ сделал проработать платную основу
http://litmarket.org получилось
http://www.publicant.ru/default.aspx
http://www.xinxii.com/ru
http://bookmate.com/
http://plati.ru/asp/index.asp
http://www.litres.ru
https://kdp.amazon.com/self-publishing/signin это интерес-но!
http://www.barnesandnoble.com/
http://www.diesel-ebooks.com/- это интересно.
http://www.kobobooks.com/
http://www.btol.com/

Основные игроки этого рынка — зарубежные компании. К сожалению, не все из них работают напрямую с русскоязычными текстами. Но это решаемая проблема.
Для работы с торговыми площадками нужны финансовые инструменты: счёт в банке, желательно — карточный, электронные кошельки.
Торговые площадки предоставляют покупателю краткие сведения об авторе, аннотацию произведения и возможность ознакомиться в режиме "онлайн" с отрывком произведения.
Ещё одним из средств реализации своего авторских текстов являются электронные библиотеки. Естественно, зарубежные ресурсы нам не нужны.

http://lib.aldebaran.ru/
http://lib.rus.ec/
http://fictionbook.ru/

Сейчас эти библиотеки напрямую связаны с агентством авторских прав в интернете ААПИ.

http://www.aapi.ru/partnership/

Это вынуждает их уважать авторские права, отказавшись от распространения пиратского контента. Эти библиотеки позволяют ознакомиться с произведениями в режиме "онлайн" (бесплатно прочитать с экрана, аналог читального зала). При желании, понравившееся произведение можно купить. На форумах и в обсуждениях на авторских страницах можно дать оценку других произведений и получить отзыв о своих (далеко не всегда лицеприятный).
У каждой из торговых площадок есть свои плюсы и минусы при работе с автором, но ни одна из них не осуществляет продвижение автора. Это всего лишь виртуальный прилавок и электронный каталог авторов и произведений. Исключение составляют электронные библиотеки, сочетающие в себе торго-вую площадку, читальный зал и площадку для саморекламы на форумах или авторских страницах.
Свою рекламную кампанию автор вынужден проводить с помощью других ресурсов — на литературных порталах, участвуя в литературных конкурсах и общаясь в социальных сетях.

Литературные порталы

http://samlib.ru
http://proza.ru
http://novlit.ru- выполнил
http://lito1.ru
http://prozaru.com- произведения не опубликованные ра-нее
http://www.youngblood.ru- выполнил

Порталы предоставляют автору страницы (авторские страницы, фактически, мини-сайт автора) для публикации своих произведений, участия в их обсуждении, возможном редактировании своих текстов с учётом пожеланий читателей.
Некоторые порталы имеют свои внутренние механизмы рекламирования авторов за счёт участия зарегистрированных пользователей сайта (фактически, таких же авторов) в ознакомлении и рецензировании чужих произведений, участвуя при этом в программах повышения своего рейтинга или набора баллов, дающих какие-либо преференции. Но с этими аспекта-ми надо знакомиться перед регистрацией, внимательно ознакамливаясь с условиями работы литературных порталов.

Пиар в социальных сетях
За счёт вирусного распространения информации позволяет ознакомиться с автором и его произведениями большему числу потенциальных читателей.
Участие в тематических сообществах социальных сетей даёт целевой приток посетителей.
В отличие от литературных порталов социальные сети предоставляют своим пользователям возможность размещать на пользовательских страницах аудио- и видеофайлы, файлы данных. Таким образом, автор может на своей странице размещать файлы произведений, интервью, видеопрезентаций, новинках своего творчества или ссылки на них на других ресурсах.
Конечно, в социальных сетях можно нарваться на оценки своего творчества типа: «аффтар жжот», «отпад, чувак» или «убейся об стенку», но это неизбежные издержки соц. сетей.

Участие в конкурсах
Это своеобразный тест на авторский творческий рост. Ведь сказать или написать о себе «лауреат такого-то литературного конкурса» этого дорогого стоит. К тому же, информация о конкурсах и их результатах публикуется в специализированных интернет- и бумажных изданиях, что даёт дополнительную возможность заявить о себе в творческой среде.
О проходящих конкурсах можно узнать, например, на следующих интернет-страницах:

http://injournal.ru/konkurs.html
http://vk.com/litkonkursy
http://vsekonkursy.ru/?cat=20

И в заключение хотелось бы обратить внимание на повышение писательского мастерства. Понятно, что орфографические и стилистические ошибки в текстах не дадут возможность публиковаться на площадках, требующих оценки авторских текстов. Но и появление в продаже публикаций с такими ляпами не добавит автору положительных отзывов среди читателей. Так что контроль орфографии и стилистики (желательно - профессиональный) перед публикацией это необходимое условие. Экономить на этом нельзя.
Кроме этого, существуют методики написания произведений по определённым алгоритмам, улучшающих читательское восприятие авторских текстов. Большая подборка материалов есть на этом сайте:

http://vk.com/forwriters

Роберт Зингельштайнер
Писать, чтобы вас читали (часть-1)
http://fan-book.ru/blog/269/entry/218/

Инструменты писателя
Инфографика писательского и сценарного мастер-ства
http://vk.com/forwriters?ad_id=2978240

Как написать роман. Найджел Воттс
Часть 1
http://avtoram-com.livejournal.com/548517.html
Часть 2
http://avtoram-com.livejournal.com/550077.html

Джим Батчер. «Писательское ремесло»
http://nastya-tor.livejournal.com/24069.html

Есть так же курсы по развитию творческого потенциала:

http://yapisatel.ru/
Заходить в раздел "курсы" и выбирать интересующий.

Подведя итог, можно сказать, что мы рассмотрели стратегию издания автором своего произведения, представленного в электронном виде через интернет. Эта стратегия не требует больших финансовых затрат. Регистрации на всех ресурсах — бесплатные. Единственно необходимым условием будет плано-мерная, регулярная работа по своей саморекламе на литературных порталах и социальных сетях (их количество каждый сможет выбрать сам, исходя из своих возможностей и предпочтений). Для этого необходимо постоянно работать над новы-ми текстами не останавливаясь на достигнутом.





Читайте также:

- Голландские священники выступают за легализацию легких грешков.
Алексей Мухин. Юмор.

- Для женщины не вопрос выходить замуж или нет, вопрос в том, что делать с остальными мужчинами.
Алексей Мухин. Цитаты.

- Женщина должна быть счастлива и с тобой, и под тобой. Ты получишь гораздо больше, гораздо!
Алексей Мухин. Рассказы. "Поцелуй ангела или семь раз счастья"