Бухгалтерское сопровождение ФОП

Возьму на сопровождение ФОП 2 и 3 группы.
Опыт работы в бухгалтерии 15 лет, десять из них- это опыт главного бухгалтера.

Профессиональные навыки:

-Организация и постановка учета.
-Знание всех участков бухгалтерского учета.
-Минимизация налогообложения
-Опыт прохождения проверок и еще многое другое, что я принесу в вашу организацию.

Стоимость.

Стоимость обговаривается с вами и зависит от предоставляемых услуг. Графа КОНТАКТЫ.

В стоимость включено:

- Консультации;
- Мониторинг законадательства
- осуществление учета
- сдача отчетности
- работа с контролирующими органами
- минимизация налогообложения.


Разовые услуги:

- организация учета;
- консультация по вопросам налогообложения и минимизации налоговых отчислений
- получение ЭЦП.
- открытие ФОП
- постановка на учет во всех и инстанциях.
- открытие и закрытие счета.
и другие услуги.






С уважением Алексей Мухин.











Несколько мыслей о бухгалтерии предназначенных для собственников бизнеса.


Ведение ФОП, сопровождение ФОП, бухгалтерский учет или ведение ФЛП- все это можно называть по- разному. Основное- это учет. Один из критериев учета это правильное отражение событий. Я говорю простыми словами, специально не употребляю бухгалтерскую терминологию чтоб было понятно или директору, или фоп, или еще кому-либо далекому от бухгалтерии.
Если не знаете, что и как отражать- есть золотое правило- отражайте ситуацию буквально. То есть, к примеру- Вы без бухгалтера. Вы- ФОП. Не важна вторая группа, или третья, или любая иная. Вы купили товар у поставщика. Отразите все- перечисление денег, если за товаром поехал транспорт(какой транспорт? Ваш? Или принадлежащий другой фирме, или это была служба доставки)- отразите правильно его передвижение,( ТТН- она служит для начисления работы грузоперевозчику, путевой лист автомобиля) и так далее. В учете абсолютно все должны быть задокументировано. Абсолютно все.
Да, можно поспорить о необходимости применения ТТН, прочих квитанций от службы доставки, но вместе с тем любой документ будет подтверждать реальность осуществленной операции, а поверьте об этом могут спросить всегда в особенности в самый неподходящий момент.
И еще несколько слов про учет.
На самом деле организации учета на прямую связана с вопросами автоматизации. Я сейчас говорю об автоматизации самих процессов учета. То есть если любая хозяйственная операция(это бухгалтерский термин означающий- операция приводящая к исполнению обязательств (вы заплатили поставшику)или к изменению актива) четко отработана, то есть бухгалтерия знает где и какие документы она выписывает, то вероятность ошибки сведена к минимуму.
Как когда- то учили меня на курсах бухгалтера- каждый месяц происходит одно и тоже. Меняются только цифры. И это абсолютно правильно. Когда вы настроите такую автоматизацию вы про учет, просто забудите. Да, будет надоедать законодательство с очередными изменениями, но вы будите знать, что глобально у вас в учете порядок. И это будет вызвать спокойствие, а это не мало важно в наше время.
О понимании директорами основ бухгалтерии.
Важно. Важно и нужно. Принципиально важно. С чем сталкиваюсь я- … мне лень, у меня есть бухгалтер, пусть она и думает – говорят знакомые ФОП ы.
Это все правильно, ну, кроме лени. Лень сложно оправдать. Но бухгалтер может и ошибиться, может и обмануть, может и выставить обстоятельства и цифры в свою сторону, то есть крутить цифрами, но дело даже не в этом. Вы директор и, хотя бы на пальцах должны понимать, что происходит. Ведь это ваш бизнес и ваше дело.
А форс мажор? Бухгалтер ушла, заболела, родила, сама открыла фоп. Бываю такие моменты, когда вы остаетесь сами. Увы, очень много весьма грустных историй о директорах. Люди создали бизнес и банально сели в лужи из-за бухгалтерии.
У меня было желание открыть курсы бухгалтеров для директоров фирм. Пока только желание.
Будут желающие- все сделаем.




Еще один немаловажный термин в бухгалтерском учете- справедливая стоимость. Не стоит путать это с ценой в магазине, с тем насколько она большая или маленькая. Это разные вещи, но суть примерна похожа.
Это, как и многое другое может пригодиться вам при ведение фоп, ведение флп, сопровождение фоп, фоп 2 группа, фоп 3 группа. В чем суть термина. Звучит он так- стоимость, по которой может быть произведен обмен актива или исполнения обязательств заинтересованными, осведомленными и независимыми сторонами.
Что это значит? Эта цена, которая сложилась на рынке, попросту говоря. Обмен актива- вы меняете деньги(это ваш актив) на товар(покупка товара). Тут по ходу добавлю еще один термин- Запасы признаются активами если в будущем фирма может получить о них экономические выгоды. (чтоб вы понимали, что происходит).
Исполнение обязательств еще проще- вы должны денег- купили, продали(выполнили обязательства).
Термин важен еще для налогообложения- не буду забивать вам мозги. Налоговая печется чтоб вы не занизили налоги в бюджет поэтому и ввела этот термин. Тут прямая связь с бухгалтерией. Но в учете вы всегда должны понимать, что происходит, тоесть- вы должны что-то покупать продавать по цене сложившейся на рынке плюс минус 20 процентов. Все! Тогда никаких претензий со стороны фискальных органов не будет.
Кстати об органах, о фискальных. Правильное бытует мнение, что налоговики пишут, что хотят и ничего не слушают. Это так. И вам придется кормить юристов ради того чтоб добиться своего. Но так устроен у нас порядок вещей и ничего с этим не поделаешь, но если при всем при этом вы «забьете» на все правила и будите вести учет, как попало- будет гораздо хуже, гораздо. Бухгалтерия вещь не сложная и во многом правильная.








Еще одно заблуждение, что бухгалтерия- женская работа. До революции бухгалтерия считалась работой мужской и женщин к ней не допускали. Единственное чем женщины могут похвастаться перед нами мужчинами- это усидчивость. На этом все